Стоимость
1000 р.

Аудиотерапия по методу InTime

Что такое аудиотерапия по методу InTime ?

Уникальный метод тренировок, способный влиять на производительность и гармонизацию работы головного мозга. Индивидуальные занятия проходят на основе прослушивания музыкального материала и выполнении специализированных ритмичных заданий в игровой форме, с использованием собственного тела, голоса и игры на барабане. Упражнения стимулируют улучшения в саморегуляторной и сенсорно-моторной функциях нервной системы, улучшают внимание и помогают держать ритм повседневной жизни. Метод позволяет в себе сочетать два важных аспекта для развития мозга: стимуляция звуками разных частот, а также стимуляция при помощи ритма.

Метод аудиотерапии «InTime» (1 занятие - 30 минут).

Показания.

Умеренные когнитивные нарушения, деменция, СДВГ, аутизм, тревожность, депрессия, инсульт, плохая обучаемость, дислексия, нарушение координации, задержка развития, диспраксия, болезнь Альцгеймера и др.

Как это работает?

Программа занятий индивидуальна для каждого ребенка, в зависимости от актуальных потребностей его развития. Исследования показали терапевтическое влияние музыки на здоровье и образование, в качестве альтернативной терапии. И это на самом деле может изменить физиологию нашего тела и сделать нас здоровее. Правильное взаимодействие нервной системы - это сложная ритмическая деятельность, предполагающая синхронизированное взаимодействие между разными областями мозга. У ребенка с нарушениями в развитии, как правило, мозг дискоординирован. Занятия, направленные на решение этой проблемы, оказывают благотворное влияние на все области функционирования.

Как проводятся занятия?

Тренинг inTime предполагает прослушивание музыкальный модулей, продолжительностью по 9 минут с последующей двигательной активностью, в зависимости от интенсивности расписания занятий. Психоакустически модифицированная музыка прослушивается с помощью мультисенсорной аудио системы Waves™ и специальных наушников, обеспечивающих как воздушную проводимость звука так костную. При составлении программы, в зависимости от задач тренинга, выбирается один из нескольких протоколов тренировок, создается индивидуальный план посещения других занятий и перечень двигательно-ритмических игр, с учетом возрастных особенностей ребенка.
Курс предполагает ежедневные занятия, и должны быть не менее 5 дней в неделю. Продолжительность курса 12-16 дней.